Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 4

Mozilla firefox отсутствует профиль

Мозилла Файерфокс – современный интернет-обозреватель, ставший популярным благодаря высокой скорости открытия веб-страниц в процессе веб-серфинга, возможности добавления функций при использовании модулей-расширений и инструментарию обеспечения безопасности личных данных пользователя.

В Mozilla Firefox, как, впрочем, и в других современных браузерах, можно создать собственный пользовательский профиль со своими настройками интерфейса (функционала). Однако периодически возникает ситуация, когда Мазилла Фаерфокс пишет, что отсутствует профиль и не запускается.

profil-v-mozile.jpg

В материале ниже подробно объяснено, какие действия следует предпринять, если не найден профиль юзера в веб-обозревателе Мозила Фирефокс

Существует несколько основных причин, вызывающих ошибочную ситуацию с аккаунтом юзера в веб-браузере Мазилла. В основном все беды связаны с удалением или повреждением папки-профиля юзера (последствия некомпетентных действий или заражения вредоносными приложениями). Ниже приведены методы решения проблемы.

Метод 1. Восстановление удаленной папки профиля Firefox

Одной из причин отсутствия доступа к данным Mozilla-профиля может быть случайное удаление соответствующей папки, содержащей сведения о пользователе. Можно попробовать восстановить ее с помощью специализированной программы, например, утилиты Recuva. Порядок действий следующий:

  Переустановка браузера Mozilla Firefox инструкция

  1. Запустить веб-браузер Mozilla Firefox.otkryt-mozilla-firefox.png
  2. Найти посредством поискового сервиса и скачать на персональный компьютер дистрибутив приложения Recuva.
  3. Закрыть браузер.
  4. Установить программу и запустить ее.
  5. В форме мастера выбрать пункт «Все файлы». Когда появится окно, поставить точку напротив надписи «В указанном месте».otkryt-vse-fajly.png
  6. Нажать кнопку «Обзор» и указать путь C:Usersимя_пользователяAppDataRoamingMozillaFirefox.vvesti-put-i-nazhat-dalie.png
  7. Восстановить все найденные папки и файлы.
  8. Попробовать запустить веб-обозреватель Мозилла.

Если работа Mozilla не нормализовалась, может потребоваться создание нового аккаунта.

Метод 2. Создание нового профиля пользователя Мозилла Фирефокс

Чтобы создать новый юзер-профиль, надо произвести следующие манипуляции:

    1. Вызвать командную строку операционной системы Windows, выбрав пункт «Пуск»-«Выполнить» или прибегнув к «горячему» сочетанию клавиш Win+R.najti-v-puske-vypolnit.png
    2. Ввести в поле для запуска строку «firefox.exe -P» и нажать «ОК».najti-papku-fajla-akkaunta.png
    3. Появится форма профиль-менеджера, в ней необходимо кликнуть по кнопке «Создать».
    4. Далее надо ввести имя для своего профиля и нажать «Готово».
    5. Запустить веб-обозреватель и убедиться в его работоспособности.

Важно. Восстановление работы Мозилла после того, как был не найден профиль юзера, не дает гарантии от возникновения аналогичных ситуаций в будущем. Чтобы хоть как-то себя подстраховать, рекомендуется проверить жесткий диск компьютера на наличие вредоносных программ

Рекомендуем!InstallPack
Официальный дистрибутив Firefox
Тихая установка без диалоговых окон
Рекомендации по установке необходимых программ
Пакетная установка нескольких программ

If you see a «Profile Missing» error message that says, Your Firefox profile cannot be loaded. It may be missing or inaccessible it usually means that Firefox can’t find or access the profile folder. This article explains what to do if you see this error.

Note: If you see a «Profile Missing» error after clicking the «Close Firefox» button in the «Firefox is already running but is not responding» error dialog, click in the «Profile Missing» window and wait a few seconds before trying to start Firefox. Alternatively, either restart the computer or use the Windows Task Manager to end all Firefox processes, then try starting Firefox. For more information, see the article «Firefox is already running but is not responding» error message — How to fix it.

Firefox stores your user data and settings in a special profile folder and pulls information from this folder every time you start Firefox. The default profile folder location is under the %APPDATA%MozillaFirefoxProfiles~/.mozilla/firefox~/Library/Application Support/Firefox/Profiles folder, which you can find using these instructions.

Profile was moved or renamed

If you know where your profile is, try one of the following methods to help Firefox find it.

  • Move the profile folder back to its original location.
  • Restore the profile’s original name if you’ve changed it.
  • Create a new profile using the Profile Manager. Give it a descriptive name, click on the button, and then select the profile folder you moved or renamed, before you finish the Create a new profile wizard.

Profile was deleted

If you deleted or lost your profile folder and have no way of restoring it, use one of these methods to create a new Firefox profile:

Your new profile will not contain settings or user data from your deleted or lost profile.

  • Method 1: Use the Profile Manager wizard

Follow the steps in the Profile Manager — Create, remove, or switch Firefox profiles article to create a new profile.

  • Method 2: Manually delete the profiles.ini file

If you have problems accessing the Profile Manager, you can create a new default Firefox profile by deleting the profiles.ini file, using these steps:

  1. Click on the Windows button and click on Run…
  2. Type %appdata% in the Run box and click OK. The hidden Application Data folder will open.
  3. Double-click the Mozilla folder.
  4. Double-click the Firefox folder.
  5. Delete (or rename, for example, to profiles.iniOLD) the profiles.ini file.
  1. Click the Windows Start button or press the Windows key to open the Start Menu.
  2. Type %appdata% in the search box and press the Enter key. The hidden AppDataRoaming folder will open.
  3. Double-click the Mozilla folder.
  4. Double-click the Firefox folder.
  5. Delete (or rename, for example, to profiles.iniOLD) the profiles.ini file.
  1. From the Windows Start Screen, click the Desktop tile. The Desktop view will open.
  2. From the Desktop, hover in the lower right-hand corner to access the Charms.
  3. Select the Search charm. The Search sidebar will open.
  4. Type %appdata% in the search box and press the Enter key. The hidden AppDataRoaming folder will open.
  5. Double-click the Mozilla folder.
  6. Double-click the Firefox folder.
  7. Delete (or rename, for example, to profiles.iniOLD) the profiles.ini file.
  1. Click on the Windows Start button or press the Windows key to open the Start Menu.
  2. Type %appdata% (as you type, a Windows search will start) and press the Enter key. The hidden AppDataRoaming folder will open.
  3. Double-click the Mozilla folder.
  4. Double-click the Firefox folder.
  5. Delete (or rename, for example, to profiles.iniOLD) the profiles.ini file.

Note: By default, Windows does not show the .ini file extension. The file should have an icon similar to a document with a gear on it, and a file type similar to «Configuration settings» or «Application settings». You should not delete the Profiles folder, which should have a file folder icon and a file type of «File folder».Note: Instead of deleting the profiles.ini file, you can delete (or rename) the folder that contains it. For example, right-click the Firefox folder and rename it FirefoxOLD.

When you start Firefox, a new profile will be created.

  1. (Ubuntu) Click the Places menu on the top right of the screen and select Home Folder. A File Browser window will appear.
  2. Click the View menu and select Show Hidden Files if it isn’t already checked.
  3. Double click the folder marked .mozilla.
  4. Double click the folder marked firefox.
  5. Delete (or rename, for example, to profiles.iniOLD) the profiles.ini file.

Note: Instead of deleting the profiles.ini file, you can delete (or rename) the folder that contains it. For example, rename the firefox folder to firefoxOLD.

When you start Firefox, a new profile will be created.

  1. Navigate to your user ~/Library folder:
    • (OS X 10.6) Click the Finder icon in the dock. Your home folder will be selected, (usually the name of your Mac user account). In the right side of the window, click the Library folder to open it.
    • (OS X 10.7 and above) Click the Finder icon in the dock. On the menu bar, click the Go menu, hold down the option or alt key and select Library. A window will open containing your Library folder.
  2. Click on the Application Support folder, then go to the Firefox folder.
  3. Delete (or rename, for example, to profiles.iniOLD) the profiles.ini file.

Note: Instead of deleting the profiles.ini file, you can delete (or rename) the folder that contains it. For example, rename the Firefox folder to FirefoxOLD.

When you start Firefox, a new profile will be created.

Based on information from Profile cannot be loaded (mozillaZine KB)

//These fine people helped write this article:, , , , , , , , , , .You can help too — find out how.

Ошибка «Не удалось загрузить ваш профиль Firefox» означает, что браузер не нашел папку в которой хранится ваш профиль. Это может означать, что папка была удалена, перемещена или файлы, которые находятся в ней повреждены. Далее в статье мы поговорим о том, как устранить эту проблему.

Ошибка в Firefox: «Не удалось загрузить ваш профиль».

Содержание

Профиль Firefox находится по другому пути

Все ваши закладки, история и настройки хранятся в специальной папке, которую создает браузер. Такая папка есть у каждого браузера, и она находится по определенному пути на вашем системном диске. Для того, чтобы ее найти откройте командную строку и наберите следующий путь в ней:

Путь к папке с профилем Firefox по умолчанию

Если профиля по этому пути нет, значит папка перемещена, переименована или удалена из компьютера вовсе.

Как вернуть профиль Firefox на прежнее место

В том случае, если вы знаете где находится папка с вашим профилем, то выполните следующие шаги для устранения ошибки «Не удалось загрузить ваш профиль Firefox. Возможно, он отсутствует или недоступен»:

  1. Верните свой профиль на прежнее место.
  2. Если вы изменили имя папки, его необходимо восстановить на прежнее расположение.
  3. Следующим шагом нужно сделать новый профиль при помощи менеджера. Назовите новый профиль именем, которое вы точно запомните, затем щелкните по кнопке «Выбор папки» и укажите ту папку, которая была перемещена, до завершения работы мастера.

Читайте также: Настраиваем Mozilla Firefox и делаем браузер удобнее.

Что делать, если вы не можете найти профиль Firefox

Вы могли сами удалить папку профиля, не заметив этого, возможно вы приняли ее за мусор и т.д. Тогда остается только создать новый профиль браузера. Перед созданием нужно закрыть браузер.

  1. Нажмите правой кнопкой на кнопку «Пуск» и выберите из предложенного списка командную строку.
  2. Здесь в строке впишите: firefox.exe –ProfileManager (или –P, -p – все варианты корректны).
  3. Должно появится окно менеджера профиля. Если это не произошло, попробуйте ввести полный путь к папке с браузером, перезагрузите компьютер.
  4. В окне менеджера найдите кнопку «Новый профиль» или «Создать профиль».
    1. Окно менеджера профилей Firefox
  5. Жмем «Далее» и в следующей строке введите имя вашего нового профиля Firefox. Вы также можете указать место, где будут хранится файлы профиля, для этого нажмите «Выбрать папку». Не выбирайте папку с уже хранящимися в ней данными, это повлечет за собой проблемы в дальнейшей работе вашего профиля.
  6. В завершении нажмите кнопку «Готово».

Удаляем профиль в Мозиле

В том случае, если профиль у вас находится в папке по умолчанию, но ошибка «Не удалось загрузить ваш профиль Firefox. Возможно, он отсутствует или недоступен» снова появляется, значит остается лишь одно – удалить старый и создать новый профиль браузера.

  • Запустите менеджер профилей, как это делать вы уже знаете.
  • Если вы не создавали дополнительных профилей браузера на своем компьютере, то в списке должен быть всего один профиль, выбираем его и жмем ниже кнопку «Удалить».
    Окно менеджера профилей Firefox
  • Система выдаст новое окно, в котором будут варианты «Не удалять файлы», «Удалить файлы» и «Отмена». Вы можете не удалять файлы профиля, а перенести их в новый. Либо удалить весь профиль окончательно, выберите на свое усмотрение.

Удаление профиля Firefox без менеджера

Профиль можно удалить из системы и без специального менеджера. Если у вас проблемы с поиском менеджера или другие, нам нужно будет удалить файл profiles.ini. Для этого:

  1. Зайдите в меню «Пуск» и выполните поиск в специальном окне (в Windows 10 – «Пуск», «Параметры», окно вверху) папки %appdata%.
  2. В результатах будет часть пути AppDataRoaming, откройте его.
  3. Выберите здесь папку Mozilla, далее Firefox.
  4. Удалите файл ini.
    Удаление файла profiles.ini в Firefox

Готово. При следующем пуске браузера профиль создается автоматически, так как программа не может работать без этой папки.

Как очистить Firefox?

Ошибка «Не удалось загрузить ваш профиль Firefox» не обязательно может быть связана с папкой профиля или его файлами. Ошибку могут вызывать другие файлы, которые хранит браузер в кэше и других хранилищах. В программе есть специальная функция, которая очищает браузер от лишних, уже ненужных файлов, чем облегчает его работу, а также устраняет различные проблемы.

  • Наберите в адресной строке запущенного браузера строку about:support.
  • Вверху страницы нажмите «Очистить Firefox».
    Кнопка «Очистить Firefox»
  • Браузер будет вскоре закрыт для проведения очистки. Когда процесс завершится, вы увидите экран с информацией о проделанной работе, после нажатия «Готово» программа откроется снова.

Такая очистка удаляет некоторые лишние файлы профиля, оставляя для вас только самые важные, создает новую папку профиля и перемещает все сохраненные файлы в нее. Старая папка при этом удаляется. Браузер оставляет для вас следующего вида файлы:

  • Часто посещаемые ваши страницы в куках.
  • От всех популярных для вас сайтов пароли.
  • Все ваши закладки остаются на месте.
  • Для самых посещаемых вами сайтов остается информация для заполнения форм. А также история загрузок.

Следуя этим несложным методам восстановления профиля браузера можно решить ошибку «Не удалось загрузить ваш профиль Firefox. Возможно, он отсутствует или недоступен».

Используемые источники:

  • https://firefox-browsers.ru/otsutstvuet-profil-mozilla-firefox.html
  • https://support.mozilla.org/kb/how-run-firefox-when-profile-missing-inaccessible
  • https://it-doc.info/ne-udalos-zagruzit-vash-profil-firefox/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации