Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 0

Техническая поддержка

Сообщить о проблеме

Если при работе с браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Помощи, вам поможет служба поддержки Яндекса. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  1. Нажмите dDx6FfqrdWRJBdVZLQJ_z-RsVoc.png → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Откроется вкладка Обратная связь.Не могу написать из браузера

    Если вы не можете запустить Яндекс.Браузер, откройте форму обратной связи в любом другом браузере.

    В описании проблемы дополнительно укажите:

    • после каких событий браузер перестал запускаться (например, обновление браузера или системы, установка программ или расширений);
    • как давно не запускается браузер;
    • какой антивирус вы используете.

    </dl>

  2. Начните заполнять поле Описание проблемы. По мере ввода текста под полем будут появляться подсказки с решением типичных проблем.
  3. Если ни одна из подсказок не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. Необходимая информация
    • пошаговое описание ваших действий перед тем, как браузер выдал ошибку;
    • текст появившегося сообщения об ошибке;
    • тип компьютера (PC, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
    • адрес электронной почты для обратной связи;
    • снимок экрана с сообщением об ошибке. Примечание. По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.

    </dl>

  4. Нажмите Отправить.

Отправлять статистику использования

Мы постоянно улучшаем браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:

Примечание. Не беспокойтесь за конфиденциальность данных: статистика анонимна.

  1. Нажмите dDx6FfqrdWRJBdVZLQJ_z-RsVoc.png → Настройки.
  2. Откройте Системные.
  3. Нажмите Настройки персональных данных.
  4. Включите опции:
    • Отправлять Яндексу статистику использования.
    • Отправлять в Яндекс отчёты о сбоях.
6O1bVzoZPK5OQNiLmsel-yhCD2c.png

Как узнать версию браузера

Чтобы узнать версию браузера, нажмите dDx6FfqrdWRJBdVZLQJ_z-RsVoc.png → Дополнительно → О браузере или наберите в Умной строке адрес browser://version.

cZxLqUvZaZPoHDRVVHhNcLoKszk.png

Какая проблема у вас возникла?

<label>Я подключил Плюс, но он не работает</label><label>Проблема с промокодом</label><label>Другая проблема</label>

  1. Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений — в них есть Яндекс.Плюс.
  2. Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
  3. Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
  4. Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки через форму ниже.

Ответы на частые вопросы собраны на страницах Промокод Яндекс.Плюса. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже.

Уточните проблему:

<label>Купил промокод, а он не пришел на почту</label><label>Не могу активировать промокод</label>

Сообщить о проблеме

Если при работе с браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Помощи, вам поможет служба поддержки Яндекса. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  1. Нажмите dDx6FfqrdWRJBdVZLQJ_z-RsVoc.png → Дополнительно → Сообщить о проблеме. Откроется вкладка Обратная связь.Не могу написать из браузера

    Если вы не можете запустить Яндекс.Браузер, откройте форму обратной связи в любом другом браузере.

    В описании проблемы дополнительно укажите:

    • после каких событий браузер перестал запускаться (например, обновление браузера или системы, установка программ или расширений);
    • как давно не запускается браузер;
    • какой антивирус вы используете.

    </dl>

  2. Начните заполнять поле Описание проблемы. По мере ввода текста под полем будут появляться подсказки с решением типичных проблем.
  3. Если ни одна из подсказок не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. Необходимая информация
    • пошаговое описание ваших действий перед тем, как браузер выдал ошибку;
    • текст появившегося сообщения об ошибке;
    • тип компьютера (PC, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
    • адрес электронной почты для обратной связи;
    • снимок экрана с сообщением об ошибке. Примечание. По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.

    </dl>

  4. Нажмите Отправить.

Отправлять статистику использования

Мы постоянно улучшаем браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:

Примечание. Не беспокойтесь за конфиденциальность данных: статистика анонимна.

  1. Нажмите dDx6FfqrdWRJBdVZLQJ_z-RsVoc.png → Настройки.
  2. Откройте Системные.
  3. Нажмите Настройки персональных данных.
  4. Включите опции:
    • Отправлять Яндексу статистику использования.
    • Отправлять в Яндекс отчёты о сбоях.
6O1bVzoZPK5OQNiLmsel-yhCD2c.png

Как узнать версию браузера

Чтобы узнать версию браузера, нажмите dDx6FfqrdWRJBdVZLQJ_z-RsVoc.png → Дополнительно → О браузере или наберите в Умной строке адрес browser://version.

cZxLqUvZaZPoHDRVVHhNcLoKszk.png

Используемые источники:

  • https://browser.yandex.ru/help/support/support.html
  • https://yandex.by/support/plus/troubleshooting.html
  • https://yandex.kz/support/browser/support/support.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации