Содержание
Сообщить о проблеме
Если при работе с браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Помощи, вам поможет служба поддержки Яндекса. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
- Нажмите
→ Дополнительно → Сообщить о проблеме. Откроется вкладка Обратная связь.Не могу написать из браузера
Если вы не можете запустить Яндекс.Браузер, откройте форму обратной связи в любом другом браузере.
В описании проблемы дополнительно укажите:
- после каких событий браузер перестал запускаться (например, обновление браузера или системы, установка программ или расширений);
- как давно не запускается браузер;
- какой антивирус вы используете.
</dl>
- Начните заполнять поле Описание проблемы. По мере ввода текста под полем будут появляться подсказки с решением типичных проблем.
- Если ни одна из подсказок не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. Необходимая информация
- пошаговое описание ваших действий перед тем, как браузер выдал ошибку;
- текст появившегося сообщения об ошибке;
- тип компьютера (PC, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
- адрес электронной почты для обратной связи;
- снимок экрана с сообщением об ошибке. Примечание. По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.
</dl>
- Нажмите Отправить.
Отправлять статистику использования
Мы постоянно улучшаем браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:
Примечание. Не беспокойтесь за конфиденциальность данных: статистика анонимна.
- Нажмите
→ Настройки.
- Откройте Системные.
- Нажмите Настройки персональных данных.
- Включите опции:
- Отправлять Яндексу статистику использования.
- Отправлять в Яндекс отчёты о сбоях.
Как узнать версию браузера
Чтобы узнать версию браузера, нажмите → Дополнительно → О браузере или наберите в Умной строке адрес browser://version.
Какая проблема у вас возникла?
<label>Я подключил Плюс, но он не работает</label><label>Проблема с промокодом</label><label>Другая проблема</label>
- Установите на ваше мобильное устройство последние версии приложений — в них есть Яндекс.Плюс.
- Привяжите к аккаунту на Яндексе номер телефона, который вы используете в приложении Яндекс.Такси, и сделайте его основным.
- Подключите аккаунт на Яндексе к своему профилю на КиноПоиске.Примечание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после 13 марта 2019 года, подключать аккаунт не нужно.
- Убедитесь, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Помощи Яндекс.Паспорта. Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново. Если это не помогло, напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.
Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки через форму ниже.
Ответы на частые вопросы собраны на страницах Промокод Яндекс.Плюса. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже.
Уточните проблему:
<label>Купил промокод, а он не пришел на почту</label><label>Не могу активировать промокод</label>
Сообщить о проблеме
Если при работе с браузером возникли проблемы и вы не нашли их решения в Помощи, вам поможет служба поддержки Яндекса. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:
- Нажмите
→ Дополнительно → Сообщить о проблеме. Откроется вкладка Обратная связь.Не могу написать из браузера
Если вы не можете запустить Яндекс.Браузер, откройте форму обратной связи в любом другом браузере.
В описании проблемы дополнительно укажите:
- после каких событий браузер перестал запускаться (например, обновление браузера или системы, установка программ или расширений);
- как давно не запускается браузер;
- какой антивирус вы используете.
</dl>
- Начните заполнять поле Описание проблемы. По мере ввода текста под полем будут появляться подсказки с решением типичных проблем.
- Если ни одна из подсказок не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему. Необходимая информация
- пошаговое описание ваших действий перед тем, как браузер выдал ошибку;
- текст появившегося сообщения об ошибке;
- тип компьютера (PC, ноутбук, планшет), мощность процессора, объем оперативной памяти;
- адрес электронной почты для обратной связи;
- снимок экрана с сообщением об ошибке. Примечание. По умолчанию к сообщению прикрепляется ссылка и скриншот страницы, с которой вы перешли в Обратную связь. При необходимости вы можете прикрепить другой скриншот.
</dl>
- Нажмите Отправить.
Отправлять статистику использования
Мы постоянно улучшаем браузер и другие сервисы Яндекса. Если хотите помочь нам в этом — разрешите браузеру отправлять в Яндекс статистику использования и отчеты о сбоях:
Примечание. Не беспокойтесь за конфиденциальность данных: статистика анонимна.
- Нажмите
→ Настройки.
- Откройте Системные.
- Нажмите Настройки персональных данных.
- Включите опции:
- Отправлять Яндексу статистику использования.
- Отправлять в Яндекс отчёты о сбоях.
Как узнать версию браузера
Чтобы узнать версию браузера, нажмите → Дополнительно → О браузере или наберите в Умной строке адрес browser://version.
Используемые источники:
- https://browser.yandex.ru/help/support/support.html
- https://yandex.by/support/plus/troubleshooting.html
- https://yandex.kz/support/browser/support/support.html